Поиск по этому блогу

среда, 29 ноября 2017 г.

Открытка Pop Up c элементом Floating Panels (Парящие панели)

Привет, друзья! С вами Anbow и сегодня я хочу вам рассказать про интересный интерактивный элемент Floating Panels. Такая конструкция придаст неожиданности любой открытке. Эффект "парения в воздухе" создается за счет пьедестала, на который помещен сам декоративный элемент, в нашем случае - это подложки для фото.

Ну что, приступим! Нам понадобятся:
- основа для открытки 14*15 см (в сложенном виде)
- основа для подложки 7,5*10 см (в сложенном виде)
- основа для пьедестала 8*10 см
- палочка для биговки
- ножницы


1) Основу для пьедестала складываем по длинной стороне. От края отступаем 1 см, бигуем. Отрезаем 3 кусочка, шириной 1,5 см. Эти 3 полоски и есть наш пьедестал. Вы можете варьировать его ширину и высоту по желанию.

2) Берем первую полоску, наносим клей на короткую часть. Затем прикладываем, отступив 2 мм от сгиба - как на фото. Чтобы приклеить вторую половинку - просто закроем открытку.

Первая часть готова!


3) Берем вторую полоску, наносим клей по короткой стороне и прикладываем к вершине первой полосы - как на фото. Наносим клей на вторую часть, закрываем открытку.

В таком положении вы уже можете использовать конструкцию. 
Используйте 1 панель, вместо двойной, как у нас.


4) А мы не сдаемся, приступим к следующему пункту. :) Возьмем нашу последнюю, третью полоску, наносим клей на ее короткую часть, прикладываем к вершине первой полосы. Затем наносим клей на другую сторону, закрываем открытку как показано на фото.


Вуаля! Основа механизма готова.



5) Теперь вклеиваем внутрь раскладушку. Смазываем клеем левую часть пьедестала, прикладываем подложку, наносим клей на правую часть пьедестала, закрываем. Открываем. Ура! Наша подложка как будто в невесомости. :)


6) Давайте теперь немного украсим обложку. Я решила сделать эмбоссинг на кальке. У меня уже вовсю новогоднее настроение, поэтому все должно блестеть, переливаться и всячески напоминать мне о предстоящем празднике. Я окунула штампы в клей, сделала оттиски, посыпала пудрой, расплавила феном, вырезала.


7) Немного фото процесса, как я все раскидала, разбросала) Основой для меня послужил маленький крафт пакет. Я нашла его в ящике со своей упаковкой и подумала, что для моей открытки он точно подойдет. 


Вооот. Я довольна результатом.


Открытку сделали? Молодцы, теперь и чай попить можно! 
Желаю вам вдохновения, найдите свой интересный способ использования 
элемента Floating Panels.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.