Поиск по этому блогу

суббота, 5 ноября 2016 г.

Альбом из природных материалов и коллекции "Зачарованный лес" MrPainter от Марины Поткиной

Доброе утро, друзья! 
В это снежное утро мы хотим показать вам чудесный лесной альбом от Марины Поткиной. Любуйтесь, пока пьёте ароматный чай/кофе и вдохновляйтесь!

Слово Марине.

Всем привет:) С вам  Маришка Поткина, и сегодня я буду вас вдохновлять лесной коллекцией MrPainter. Я очень люблю лес и все его дары, поэтому влюбилась сразу в эту коллекцию:) А вы любите гулять по лесу? Я обожаю, особенно это чувство, когда останавливаешься на минуту, закрываешь глаза и... Звуки птиц и шелест листвы... Ох, время прям останавливается...
Ну, вернемся к альбому :)


Мне захотелось создать действительно лес, и поэтому я использовала много мха, всяких шишек и веточек) 


Очень понравились вырезалки в этой коллекции, все эти веточки - мммм...
Еще один лист с такими мотыльками и жучками меня покорил) Мотыльков я нарезалась от души))


Этот альбом я посвятила близкому мне человечку) Я обожаю эти ее фотографии, и они так удачно сюда вписались)
В альбоме всего 4 разворота, но он получился такой пухляшка:) Использовала я листы 30 на 30 и вырезалочки из этой коллекции, а также листики и набор пуговок фирмы MrPainter.



Лично я очень люблю, когда есть в коллекциях такие карточки, где можно что-то написать :)


А вот, кстати, в основе этого разворота, мой самый любимый лист с букашками :) 



Анют , ты здесь просто лесная нимфа)))) 


А в этих улиток разве можно не влюбиться ))?




Ну, и последний  разворот :) 


Очень понравилось, что здесь можно создать шикарные эффекты 3д, при помощи большого количества вырезалок) Для любителей поп-апа эта бумага просто идеальна:) 




Вот и все :)
Посылаю всем лучик счастья и тепла :)


Пока-Пока!


16 комментариев:

  1. Маришка, как ты чудесно обыграла коллекцию!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо ) Это было не сложно, так как коллекция с фотографиями для меня были вдохновляющим бумом )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такой настроенческий альбомчик,бумага так гармонирует с фотографиями, декор подобран идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, как же я люблю твои работы! Есть в них что-то волшебное, а еще все эти цветочки, кружева, мох и деревяшки - красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Катись-катись яблочко, да по золотому блюдечку.....)))) Красиво и загадочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот альбом - пожалуй лучшее рукотворное творение, сделанное кем-то для меня. Но самое главное - что это не просто кто-то, а ты, Маришка. Спасибо еще раз! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая))) Очень крепко тебя обнимаю))) И еще раз обниму крепенько при встречи )

      Удалить
  7. Какой волшебный,чудесный альбом!!! Мне нравятся и палитра, и детальки, и как всё гармонично выглядит...потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Он просто бесподобный! Я видела его вживую, ах!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.