Поиск по этому блогу

вторник, 1 марта 2016 г.

Тематическое задание "Wild Wild West" + лучший комментатор февраля.

Привет, друзья! Ура... нет, даже не так... УРРРРААА! Весна пришла!! Мы обожаем встречать весну, и не только потому что очень давно ее ждали, а еще и потому, что в начале марта Мемуарис празднует день рождения. Вы конечно же помните о том, что в ближайшую субботу состоится ковбойская вечеринка, посвященная семилетию магазина. Мы всех вас очень ждем!!
Мы так вдохновились темой Дикого Запада, что и наше мартовское тематическое задание называется "Wild wild West".

Принимаются любые работы с использованием элементов, которые ассоциируются с диким западом: перьев, стрел, ловцов снов, джинсы, шляп, лошадей, кактусов, ковбоев и тд.
И прежде чем мы познакомим вас с работами наших замечательных дизайнеров, разрешите сообщить о некоторых изменениях в дизайн команде.

Команду покинула наша неповторимая очаровательная Олечка Елтышева. Мы желаем Оле новых высот и неиссякаемого творческого вдохновения! 
Новым - выпускающим редактором стала наш дизайнер Аня Кондрашова. Просим любить и беречь!!

А вот теперь вдохновение, вы готовы?
Работа нашего приглашенного дизайнера по итогам одного из прошлых заданий:

У меня с диким западом две стойкие ассоциации - лошади и ковбои! За неимением ковбоев я решила сделать тэг с лошадью "в яблоках" из так полюбившейся мне коллекции "Wild and free" от Glitz Design. Материалы: бумага и стикеры Glitz Design, чипборд, дотс Simple Stories, люверс и двухцветный шнурок We're Memory Keepers". 




Работы основного состава ДК:

Олеся Харькова
У меня мечтательная открытка с ловцом снов. Вырубка от MFT Feathers and Arrows тонирована дистресс чернилами.




Как только слышу про Дикий Дикий Запад, первая ассоциация - Вождь Краснокожих (Спасибо О.Генри и школьной программе). Ну а при словах "Вождь Краснокожих" вспоминаю сестру - моего боевого товарища. Она всегда готова к разным приключениям! Когда мы вместе - летят пух и перья! И эта серия фотографий как раз о наших спонтанных приключениях) В работе использовала бумагу от Фабрики Декору, ножи Wplus9 и Мини Distress чернила для фона


 


Для этого задания я взяла настоящую ковбойскую коллекцию от October Afternoon и сделала страничку про современную версию ковбоев - только вместо коров у них машинки. Добавила чипборд из той же коллекции и карточку для ПЛ для подложки.



Открытка для юного ковбоя станет отличным дополнением к подарку, например к деревянной лошадке или шляпе шерифа :) Использовала бумагу Fancy Pants (долго берегла!), чипики, деревянные звездочки Studio Calco, подвеску-седло, сетку. Перья сделаны через трафарет и раскрашены Дистресс подушечками и перманентным маркером Zig.




На создание этой открытки меня вдохновил наш баннер - темные силуэты всадников на фоне заходящего за горизонт солнца. Индейцы, перья, кровавые закаты... Вот такие у меня возникли ассоциации на эту тему. Фон затонирован Distress чернилами, перья - оттиск  Archival.




Совершенно неожиданно для меня самой на свадебном конверте появился ловец снов, который по индейским приданиям оберегает сон от злых духов, а в моей интерпретации будет оберегать молодую семью, от всех бед и невзгод! В работе использовала акварельную бумагу, спрей Lindy's, глитер, цветы и шебби ленту.




Запад, так запад!:) Ковбои и индейцы-вечные странники, люди войны и азарта! Вдохновитесь просмотром фильмов с самым красивым индейцем югославского происхождения Гойко Митичем. Обожала их в детстве!:) 



Обожаю ловцы снов! Вот как научусь их плести - будет мне радость!) А пока создала блокнот с ловцом) Использовала черный грунт, трафареты, бронзовую краску.




Юхуууу! Обожаю эту тему! Дикий-дикий Запад! Ковбои, лошади, прерии... У меня обложка на паспорт - пусть дикий Запад будет ближе;) 



У меня - закладка для книги, а то надоело пользоваться всякими карточками метро, бирками от одежды и прочей ерундой. Значит подружились у меня перышки с листочка PolkaDot, фоновый листочек от American Crafts. Дотсы, скотч, кардсток, клей, - все как положено. Я за функциональный скрап.


Потрясающие работы сезонной команды:

Люблю тематические задания. Всегда есть простор для фантазии. Вот и в этот раз я не стала скромничать. Сделала небольшую открыточку - картину по заданной теме. Дикий Запад для меня ассоциируется с множеством просмотренных фильмов, ковбоями, палитрой оранжево-коричневого цвета. И по счастливой случайности мне попалась картинка, которая очень подходит под тот Дикий Запад, о котором я задумалась.


Мммм.... этот Дикий Запад! Я думаю равнодушных к нему ну очень мало. Правда? У меня он всегда первые ассоциации, это рубашки в клетку, сено и много кружева. Эти шикарные юбки лохматые аааа... Ну и сотворился вот такой лохматый блокнот в клеточку, с кружевом и сеном, и прекрасными золотыми перышками. 

По заданию у меня сложилась панно в таком эко-кантри стиле про нас с сыном. Вот такой у меня получился Дикий Запад.
  
 Напоминаем правила:
1. Для участия в задании необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. Важно, чтобы работа раскрывала тематику задания.
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
 
Ждем ваши чудесные работы с 1 до 31 марта включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит приз от магазина Мемуарис - вот такой потрясающий набор чипиков:
Ну и в конце позвольте познакомить вас с лучшим комментатором блога Мемуарис в феврале. Мы победили скрипт и теперь он показывает статистику за последние 30 дней. И лучший наш комментатор - это Юлия Ноябрьская
Юля, спасибо что поддерживаешь нас, мы дарим тебе баннер лучшего комментатора:
   
Приз - сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис разыгрывается среди участников ТОП 10 и на этот раз рендом выбрал:
тоже Юлю.
Поздравляем и расскажем о том, как можно воспользоваться сертификатом, в ответ на письмо с пометкой "Лучший комментатор февраля" на адрес verusha81@gmail.com

Мы еще раз поздравляем всех вас с наступлением календарной весны и очень ждем ваши работы по заданию Wild wild West

11 комментариев:

  1. Аааааааа двевочки вот это вдохновение!!!!!!!! Лена Матрёшик сразила, убила, попала в самое сердце!!!!!! От Анютиных сапог тоже восторг!!!! СУПЕР девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Присоединяйся к заданию)

      Удалить
  2. Панно Анны Кувыкиной просто отпад! Шикарная работа!
    А будут подробности вечеринки? Про мк обещали сообщить, вот жду, интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ладаша!
      Я расскажу вам по-секрету полный регламент праздника.
      -12:00 - 13:15 мастер-класс №1. Елена Харламова (1 место разыгрывается в инстаграме мастерской - https://www.instagram.com/mkmemuaris/?hl=ru, еще одно место разыгрывается в группе мастерской вконтакте https://vk.com/tmmemuaris?w=wall-64088681_2960) и 8 мест будем доступно для записи 3 марта на сайте мастерской - http://www.scrapbook.ru/
      - 13:30 официальное начало праздника.
      - розыгрыши, конкурсы, сюрпризы и прочие активности
      - 14:30 -15:00 фуршет
      - 15:00 -16:30 мастер-класс №2 Александра Мазаева Ковбойский блокнот
      - 15:00 - 17:00 - розыгрыши, конкурсы, сюрпризы и прочие активности
      - 17:00 - завершение праздника

      Удалить
  3. Ковбои, индейцы, лошади, вигвамы... Эх, где мои двенадцать лет?! А помните замшевые курточки с бахромой? Спасибо, девочки, за вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки! Глаза два раза протерла! Вот это везение!!! Я с удовольствием читаю ваш блог

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жаль что Оля ушла...
    Аня Кондрашева-молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Только я могу сделать и выложить работу для задания в срок и забыть добавить ее в линки? xD Жаль, спохватилась только сегодня))) Задание ооочень классное, и работы у всех мега крутые!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.