Поиск по этому блогу

пятница, 17 июля 2015 г.

Скрап-рецепты. Возрождение.

Друзья, доброго дня!

Мы тут подумали и решили возобновить нашу чудесную рубрику “Скрап-рецепты”.


Очень часто в последнее время мы (скраперы) слышим отовсюду призыв покупать все элементы из одной коллекции, но зачастую, это сделать трудновато: в магазинах может быть представлен не полный комплект, к тому же покупка всех тематических украшений от одного бренда может выйти дороже, чем подбор декора к бумаге.
Поэтому я бы хотела призвать вас не ограничивать себя готовыми наборами, а искать свой путь! Ведь комбинировать материалы для альбомчика/открытки/странички - это действительно труд, творчество! Такое же, как и поиски идеального сочетания ингредиентов для нового рецепта от шеф-повара:)

Сегодня я бы хотела показать вам свою первую подборку для этой рубрики из материалов магазина Мемуарис.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

За основу я взяла набор бумаги Fancy Pants "Burlap & Bouquets" (1) - незаслуженно забытый и обделенный в последнее время вниманием.
Я без ума от американских принтов, а Fancy Pants мне нравится ещё и за нестандартное видение. Конкретно эта коллекция мне показалась с небольшим оттенком винтажа, американского такого винтажа:)

Мне пришлись по душе стилизованные цветы на бумаге, которые при желании (и скрепя сердце) можно вырезать и добавить как элемент декора. Все помнят Скраповедение от Кати Погодиной по американке?;) Используйте бумагу на все 100%!:)

А в дополнение к этому замечательному набору хочется добавить золотишка от MME - это буквенные стикеры (3) на чипбордной основе и блестящие объемные наклейки (10, 11), тежики из мешковины и картона от American Crafts (2) и меловые наклейки от Basic Grey (9).
Кстати, если вы хотите сделать какую-нибудь летне-дачную работу, то этот набор бумаги может отлично вам подойти, а если вы добавите тематические брадс от Basic Grey (5) и бечевку (13), то всё вместе будет прекрасно смотреться!

Также я бы посоветовала добавить ярких акцентов при помощи эмалевых капель (12), прищепочки (7) или забавных пуговичек-мишуток (8), так и просящихся в летние пляжные альбомы!

Клипсой от Tim Holtz (4) можно внести разнообразие в фактуры материалов, а ленточка May Arts (6) добавит солнышка и кокетства:)

Ещё я в восторге от штампов Jillibean Soup (14) - у них такой классный истинно американский шрифт! Можно поставить оттиск на крафт-бумаге, вырезать по контуру и добавить смыслового акцента вашей работе.

Вот такой на сегодня кантри-американский рецепт:)
Творите вместе с Мемуарис!

4 комментария:

  1. Золотые стикеееерыыыы!!! Уууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые стикеры у скраперов буквально - на вес золота:))

      Удалить
  2. Даша, отличная статья! СТолько красоты!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я рада, что статья понравилась!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.