Поиск по этому блогу

четверг, 25 июня 2015 г.

Выбор месяца - июнь 2015

Здравствуйте дорогие друзья!
В эфире самый что ни на есть летний выпуск рубрики Выбор месяца, в котором дизайнеры творческой мастерской Мемуарис делятся самыми актуальными для себя в этом сезоне скрап покупками. Давайте посмотрим, какими материалами наши дизайнеры пополнили свои запасы в июне.




 

- БУМАГА С ВЫРУБКОЙ JILLIBEAN SOUP "WHITE TRIANGLES" - очень клевый листик, подойдет для декора страницы 30*30, еще не решила, как я его применю, но пройти мимо не смогла)
- прикупила целую стопочку ФАЙЛОВ ДЛЯ АЛЬБОМА  PROJECT LIFE  30,5 Х 30,5 СМ AMERICAN CRAFTS,  я в таких храню свои странички, очень вместительные, две страницы с объемным декором здорово помещаются и выглядит это очень аккуратно.
- НАБОР БУМАГИ SCRAPBERRYS "КУРОРТНЫЙ РОМАН" 15*15, летняя пора обязывает к работам в морском стиле) 


- НАБОР БУМАГИ 30 Х 30 СМ BASIC GREY "FRESH CUT" – бумага с цветочными и геометричными рисунками отлично подходит для оформления летних фоток;
- ТОПСЫ СКРАПОЛОГИЯ "ЭТО ЛЕТО" - этот набор универсален и подойдёт для различного летнего отдыха;
- НАБОР ШТАМПОВ HAMPTON ART "MASON JAR FLORALS" – недавно обнаружила, что у меня нет цветочно-баночных штампов, поэтому купила без раздумий, тем более все эти веточки и цветочки ещё в тренде.


- КРУЖЕВО SIMPLICITY 6 СМ "SWIRL" ЦВЕТ БЕЛЫЙ - придаст работе легкость и воздушность, подойдет как для открыток в стиле шебби-шик, так и для летних страничек;
- БУМАГА SCRAPBERRYS "СЛАДОСТИ К ЧАЮ"- чудесная основа для странички о летнем чаепитии;
- ДЕРЕВЯННЫЕ РАМОЧКИ TRIMCRAFT - эти яркие рамочки станут прекрасным акцентом для ваших работ.


Thumb 022027         

НАБОР ШТАМПОВ AVERY ELLE "ФЛАГИ" - я так рада, что отхватила этот набор! Он универсален! Сколько всего можно придумать!!! 
НАБОР БУМАГИ 15 Х 15 СМ CARTA BELLA "AHOY THERE" - ну так лето же! Морские приключения, свежий ветер, шепот прибоя... Вывод: мне эту бумагу ннннаада!
 

- НАБОР ПРОЗРАЧНЫХ КАРТОЧЕК-ОВЕРЛЕЕВ PROJECT LIFE "INSPIRE"- прекрасно дополнит мой альбом.
БУМАЖНЫЙ СКОТЧ LOVE MY TAPES "ЗОЛОТОЙ ШЕВРОН" - украшений золотого цвета у меня почти нет, а иногда они просто необходимы.
НАБОР БУМАГИ 15 Х 15 СМ AMERICAN CRAFTS "RISE & SHINE" - очень красивая летняя коллекция. 


- АЖУРНЫЕ САЛФЕТКИ от ФАБРИКА ДЕКОРУ отлично подходят для оформления праздничного стола и фотозоны. Разные размеры помогают сделать работу интереснее, ярче и более объемной.
- АКРИЛОВЫЕ СТРАНИЧКИ от KATRIN CRAFT  моя новая покупка. Пробую себя в работе с алкогольными чернилами. Скоро и вам покажу, что же из этой задумки получилось.
- АППЛИКАТОР RANGER ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЧЕРНИЛ - отличная вещь, которую я потеряла во время переезда. Приобрету новый, без него ужасно тоскливо, а с ним чернила ложатся ровнее и переходы мягче.


- НАБОР РЕЗИНОВЫХ ШТАМПОВ PRIMA "FOREVER GREEN" - мои новые любимые штампы, я уже использовала их на нескольких страничках. Прекрасно подойдет и для микс медиа, и для открыток (в магазине уже были похожие штампы, но в этом наборе их больше);
- КАРТОЧКИ СКРАПОЛОГИЯ "ДЕВОЧКА" - из этих карточек можно сделать быстрый и симпатичный миник для принцессы, я с такими хочу сделать для дочки подруги;
- БУМАГА KAISERCRAFT "ΑLL ΤHAT GLITTERS" RADIATE - красивая бумага, свежая и летняя, уже ушла в дело.

Thumb 8029816 Thumb 911927 Thumb 045378

- БУКЕТ ТКАНЕВЫХ ЦИНИЙ - я просто влюбилась в эти цветочки и готова скупить всю палитру,
- ВЕНЕЦИАНСКОЕ КРУЖЕВО WRIGHTS - неописуемой красоты кружево, я уже давно собираю коллекцию красивого кружева и это будет достойным пополнением,
- ЭМАЛЬНЫЕ ТОЧКИ С БЛЁСТКАМИ DOODLEBUG, ЦВЕТ ШМЕЛЬ - пополняю запасы, очень цвет понравился, да и желтый летом расходится очень быстро.

- НАБОР БУМАГИ С УКРАШЕНИЯМИ 30,5 Х 30,5 СМ  GRAPHIC 45DELUXE “ONCE UPON A SPRINGTIME - я давно мечтала об этом наборе, и вот он у меня, такой винтажный, даже жалко резать!
- НАБОР ЦВЕТОВ PRIMA "COFFEE BREAK", ICED COFFEE - эти цветы отлично сочетаются с винтажной бумагой, а значит также оказались в моей корзине.
- ВЫРУБНАЯ РАМОЧКА ИЗ ЧИПБОРДА "ДИКАЯ РОЗА" ОТ WYCINANKA - ажурные рамочки - моя слабость, пополняю запасы при каждой возможности.


1 комментарий:

  1. классные покупки!мне страшно вспоминать что я купила в том месяце)))очень много и когда это все пойдет в ход неизвестно)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.