Поиск по этому блогу

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Let it snow #2

Всем привет!

Сегодня мы продолжаем нашу снежную историю, которая началась вот тут


На этот раз с вами будут делиться своими секретиками....вот кто:



У меня в последнее время исключительно снежное настроение, да и снег у нас как раз только вчера выпал. По этому я очень часто использую фактуру снега в своих работах. И вот чем я пользуюсь:

1. Акриловой краской, ну потому что она лучше всего подходит для измороси и заснеженности деталей.




2. Белой пудрой для эмбоссинга. Как мне нравится процесс нагревания ее феном, как проявляются отпечатки. Здесь точки-крапинки сделаны акриловой краской, а снежинки как раз пудрой.


3. Акварельные краски. С помощью брызг и переливов можно изобразить метель-пургу.





А еще обожаю снежную вырубку и в ближайшем будущем планирую сделать снежную обложку для альбома с использованием белого флока.


  Под Новый год, всегда начинаются эксперименты со снегом :) Я делала рождественскую деревеньку - домики с коробочками, и мне очень хотелось сделать снежные крыши, но так что бы снег был объемный и лежал грудочками.

Первый мой способ был - пудра для эмбоссинга от Ranger - Puffs white. Это такая специфическая пудра которая при нагревании растет и лопается как попкорн и становиться "пушистой" и бархатистой на ощупь. Но в больших количествах, она особо не держалась на моей крыше и не была идеально белой. Но эффект классный получается, если использовать в нормальных количествах.


Второй способ, который меня устроил - текстурная паста + белый глиттер, получился отличный объем и можно формировать кучки. На фото, к сожалению, не видно как искриться снег на солнышке)


И все домики для сравнения, а у домика без коробочки снег сделан при помощи грунта и глиттера. 


И конечно люблю просто белый пудру для эмбоссинга :)



Держитесь, вот и моя порция снега))) Наверно, уже всем понятно, что снег можно сделать разными способами, разными материалами и выглядеть он будет по-разному. Начну с простого.
1. Снежные крыши - рваные кусочки кальки (можно и белой бумаги, но калька лучше, ибо смотрится ненавязчиво).

2. Снег, лежащий на ветках и сугробы - акриловый грунт. С ветками и краями тега всё предельно просто и, как делать, видно из фото. Главное дождаться полного высыхания, чтобы ничего не смазалось. Сугробы – на бумагу тишью с помощью пластиковой карточки без сильного нажима нанесла акриловый грунт. Он закрепился только на выпуклых местах и получились неоднородные сугробы.

3. Хлопья снега - вода и белая акриловая краска. Для этого способа фон должен быть тонирован водорастворимой краской (у меня это дистресс-чернила). Снег делала в два приёма: сначала слегка побрызгала водой (так образовались немного размытые пятна на фоне), а потом с помощью зубной щётки разбрызгала белую акриловую краску. На фото все брызги хорошо видны.

4. Снежная крупка – эмбоссинг белой пудрой в технике «чпок-чпок». Подушечкой для эмбоссинга аккуратно проходимся промакивающими движениями «чпок-чпок» по фактурной поверхности, посыпаем белой пудрой, запекаем и снежная крупка готова (или иней).

5. Пушистый снег - цветочный мох или flower soft (цвет - Polar White). Здесь всё проще простого, главное не переборщить с клеем (я использовала ПВА).

6. Искристый снег – микробисер (цвет прозрачный перламутр) и клей с глиттером. Смотрите, как искрится микробисер под определённым углом. На листьях для искристости я использовала клеящийся золотой глиттер: чуть-чуть нанесла и растёрла по листу.
А о том, как можно сделать такую веточку, я рассказывала в статье «Чудо эмбоссинга и один секретный ингредиент!» (кому интересно, жмём сюда).


Я как и большинство, при упоминании снега достаю белую акриловую краску, эмбоссинг белой пудрой и искрящийся глиттер!


Но в последнее время мне еще полюбился штампинг, мятая калька, с нанесенной на нее акриловой краской и мягкие пушистые помпоны:




А в прошлом году для имитации снега я использовала обычный... синтепон!  Чтобы он выглядел более пушисто, я его изрядно потрепала руками. Получилось очень сугробисто и снежно!




А у вас снег уже выпал? :)

7 комментариев:

  1. Какая интересная подборка!!! Спасибо, девочки, за идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные идеи, а работы-то просто замечательные! особенное впечатление на меня произвели теги Ирины Velira. Суперрррр! спасибо, девушки, за подборку

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идеи! Особое спасибо Ирине Velira за оригинальные идеи! Теги покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, сколько идей на маленьком пространстве! Утащила себе

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за дельные советы и интересные идеи :)

    ОтветитьУдалить
  7. как же здорово))) у нас снега мало,лужи и дочкины новые санки так и лежат((а я использовала еще флис для имитации сугробов)) спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.