Поиск по этому блогу

четверг, 16 октября 2014 г.

Project life # 25 - Как не опустить руки и продолжить вести project life часть 2



Всем привет!
Сегодня хочется продолжить разговор о том, как продолжить вести project life, если на это нет сил, времени и желания (предыдущие посты на эту тему можно посмотреть вот тут и тут  и еще вот тут)

Я сейчас нахожусь в том самом моменте, когда про свой проект даже не хочется думать!) На него абсолютно не хватает времени, нет желания его делать, потому что уже скопилось очень много «долгов» за прошлые недели. А потом я подумала, из-за чего это все произошло и что именно является причиной?
Если вы на грани отчаяния и уже готовы опустить руки, подумайте, что вас привело к этому? По какой причине вы не хотите продолжать вести свой project life? Прям напишите список, по пунктам и выпишите все, что вас останавливает!



Чаще всего та самая причина, по которой хочется все бросить, настолько незначительна, что становится смешно!) Правда!

У меня получилось так:
1.  У меня закончились материалы – папка и большие карточки) Купить новые нет возможности. Не хочется делать новые развороты, потому что их негде хранить! Да и нужно придумать как совместить оставшиеся большие карточки (как всегда остались именно те, которые мне меньше всего нравятся)) На это нужно потратить время и силы, а я так не хочу это делать, что до сих пор «оттягиваю» этот момент!!)
2.  Нет свободного времени для project life. Есть дела по-важнее!

Да, у меня поменялись приоритеты. Сейчас я больше рисую, вовсю готовлюсь к новому году и все времени и силы трачу на эти дела.  НО! Время ВСЕГДА можно найти! Абсолютно всегда! Я поняла, что я просто перед собой оправдываюсь, на самом деле мне просто лень!!!) Не обязательно же делать сразу весь разворот от начала и до конца. Можно сделать все постепенно. В один день вы распечатали все накопившиеся фотографии, на другой день разложить все карточки на недели (месяцы), потом все приклеить, и т.д. На каждый из этих действий нужно минут по 15-20. Но в голове это представляется просто кошмаром и такой рутиной, что лучше даже об этом не думать!) Т.е если у вас действительно нет времени, делайте все по-немногу, частями. Придумайте как вы можете начать исправлять свои «долги», разбейте все на маленькие задачи и начните их выполнять!!!
Найдено на сайте iamdoe.blogspot.com.

3.   Лень. Да, именно лень!) Всегда, когда скапливается много дел, проблем, мелких задач, они со временем накапливаются в огромный ком, который нужно просто взять и разобрать!) Но чем дольше ждешь и откладываешь, тем больше его не хочется делать!) Это просто нужно побороть, взять и начать делать. Хотя бы начать. А потом затянет!) Просто скажите себе “на счет три я встаю и сажусь делать новый разворот, раз, два, три..” и встаем! Все, обратного пути нет, отговорки не принимаются!)
4.  Я забыла для чего и почему я начала вести свой project life!

Если вы тоже пришли к таким мыслям, то вспоминайте с какими чувствами и восторгом вы начали вести свой проект!
Я нашла листочек, на котором писала все цели и желания, почему я начинаю вести свой ПЛ. И мне стало стыдно перед собой! Стыдно за то, что я из-за своей лени не могу доделать до конца то, что начала. А ведь он так важен для меня! Это же история, которую потом будет интересно перечитывать и пересматривать! Этот проект мне очень всего дал, а я сижу и придумываю отговорки для себя…стыд и позор!!!) А представьте более абсурдную ситуацию – вы в конце года садитесь всей семьей, открываете свой project life, рассматирваете, читаете, вспоминаете и смеетесь, перелистываете очередную страницу, а там пустой файл. И на вопросы ваших близких «а где новая неделя» вы скажите: «ну просто мне было лень делать новый разворот/я устала/принтер сломался, да и вообще столько всего накопилось/карточки закончились/я спать хотела сильно..» и т.д.  Представьте как будет глупо и стыдно!!) Вы просто лишите удовольствия себя и своих родных!) Я бы со стыда сгорела наверное!)))
А еще вспомните, как выбирали все карточки, папку, как долго все рассматривали, сколько было в вас огня? Как хотелось по-скорее начать его делать?)) Было же такое?))
Когда я дошла до этого пункта, то мне стало легче. Я вспомнила все свои эмоции, кода ко мне приехала посылка совсеми материалами, как я их пересматривала, перекладывала и ждала, когда уже наступит понедельник, чтоб начать творить первую неделю своего project life. И мне захотелось сесть за стол и сделать новый разворот!!) Правда!

Найдено на сайте simpleasthatblog.com.
Я начала поэтапно. Сначала разобрала все накопившиеся фотографии. Докупила немного материалов, которых не хватало, а папку покупать не стала. Все недели я решила совмещать, на один разворот делать 2 недели. Поэтому как-нибудь но я заталкаю эти файлы в папку!))
Я надеюсь, что вы доведете свой project life до конца и в конце года будете рассматривать кажду страничку и радоваться тому, что этот проект появился в вашей жизни!!)

15 комментариев:

  1. Катя, у меня такое же настроение! Вселенская лень! Наверное осень так влияет, что хочется впасть в спячку до весны! Будем бороться, вдохновляясь твоим примером! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, осень эта тоску нагнетает)) Лень, хондра и все прочее)) Ничего, главное, что мы все вместе!!)

      Удалить
  2. Я хоть пл и не веду, но за статью спасибо :) лень она такая....вот сейчас скажу себе раз, два, три...
    все) меня здесь нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эта лень, сколько всего она портит каждый раз!))) Мне эта считалочка кстати очень помогает))

      Удалить
  3. Ох-хо! прям все слова про меня! Вот дословно: и как радовалась и как ждала с нетерпением чтобы начать и делала каждую неделю в несколько разворотов:))) И проблемы вылезли похожие: закончились файлы, с трудом запихиваю в папку да и фоток стала делать на много меньше.
    Надо заканчивать это дело и брать себя в руки. Спасибо Катя за советы! Будем исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не думала что так тяжело это все будет!!! Ну ничего, это же для себя делаем, поэтому нужно стараться!!)

      Удалить
  4. Блин ну 2 раза писала коммент и все мимо...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох третий раз напишу... Купила все для проекта, распечатала фото и поняла , что они у меня и гориз и вертикальные и их надо вместе, а файлы не резиновые. Сначала запаниковала, что придется еще и при фотографировании думать о файлах, а мне это сложно. Пришла спасительная мысль, что фото надо делать 7 на 10 и тогда все поместится в любые карманы по моему желанию, а остальное пространство уже можно украсить карточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти по этой причине я выбрала для себя один дизайн файлов (а) и при печати фотографий просто делаю - горизонтальные большие 10-15, а вертикальные маленькими 7-10, и такая проблема исчезла:) в том году как раз путалась тоже, да еще и дизайны разные купила (типа чтоб нескучно было, ага, хорошо повеселилась в итоге))), был полный ужас поначалу с этим.

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку! Учту на будущее)

      Удалить
  6. Большущее спасибо за эту статью! Весомый такой поддерживающий пендель: ты не одна такая, у людей вот тоже проблемы, а ведь встают на раз-два-три) Сейчас самые уютные дни пойдут: хэллоуин, Новый год, Рождество... - самое время взять в руки любимые карточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, а где увидеть линки по проекту?

    ОтветитьУдалить
  8. Нужная статья, я вот на 3 месяца отстаю, ужжжжас! А все почему? потому что усложнила себе задачу донельзя по 1 неделе))) Но вчера взяла себя в руки и начала разгребать эту неделю, надеюсь скоро догоню)

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня фотик на телефоне не очень, нет хорошего фотика, фотографии получаются темные. При распечатке еще темнее, все развороты мрачные, серые, не яркие, тоскливые, хотя события на них веселые. Есть какой то редактор в телефоне, пыталась чтото, но всегда оставляю первоначальную фотографию, оригинал. Поэтому апатия к этому делу, фоткать нет желания. Ожидание и реальность отличаются. Хотела чтобы получалось все ярко, просто и чисто, радостно и весело.... Может кто посоветует редактор для фоток простой...Была бы очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо. Как бы начать его вести)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.