Поиск по этому блогу

понедельник, 14 июля 2014 г.

Задание - СКЕТЧ №13

Доброго утра, наши читатели! Мы хотим предложить  Универсальный скетч №13 от Кати Погодиной, по которому Вы можете делать абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.).
Друзья, не забывайте про ПРАВИЛА участия в наших заданиях.
Давайте посмотрим, что придумали наши Дизайнеры.


Открытка 15*15см, использовала бумагу  Graphic 45, ракушки с берега Адриатического моря, марлю, полужемчуг, ножи для вырубки Memory Box "Пузырьки" и Cherry Lynn Designs "Ажурная салфетка большая"


    У меня тоже открытка на морскую тему, основа - крафт- картон, основной горизонтальный элемент отобразила грунтом и текстурной пастой, и добавила немного "морских" красок, а если присмотреться, можно увидеть прозрачные песчинки, вокруг ракушки.




Я сделала очередную страничку по скетчу - про лето, цветочки и кеды.
И месяц, который я прожила в телефоне. Интернет в кармане - это удобно:)




Материалы: бумага и карточки от October Afternoon, Jillibean Soup,  скотч, капельки.


Скетчик вдохновил меня на создание обложки для детского альбома-пухляшика.


Velira



По скетчу я сделала коллажик с ведьмочкой, подметающей неудавшиеся заклинания (фон с нуля). 
Материалы: акварельная бумага, акриловый грунт, рельефная паста, акриловые краски, трафареты Crafters Workshop 15 х 15 см "Метро" и "Sketch Grid", два ножа для вырубки алфавиты от Тима Хольтца, ажурная салфетка, штамп "Настенные часы", цветочный мох, чёрный линер, клей ПВА, картинка распечатана на лазерном принтере.

И вот что подготовили для Вас наши Приглашенные Дизайнеры.
Вот такая у меня по скетчу получилась открыточка)
Порадую любимого мужа)))
В открытке использовала бумагу American Crafts Dear Lizzy Polka Dot Party и Daydreamer, кальку, пробковый лист, глиттер, джутовый шнур.

Так я увидела Катин скетч, в виде приглашения на шикарную свадьбу. Слои из бумаги с потертыми краями и кружевом, цветы покрасила и покрыла эмбоссингом.


Всем привет!
По такому замечательному скетчу я сделала оформление коробочки "Мамины сокровища"..
В основе использовалась коллекция бумаги от Скрапберрис "Забава", также лист с бордюрами (флажки) и лист с тегами из этой чудесной коллекции.
Для придания легкости и романтичности использовала кружево, цветочки, тычинки.
А чтобы работа выглядела законченной добавила стразиков и дотсов.




У меня по скетчу получилась открытка, где главные элементы это вырезанная карточка и деревянная клеточка

Ждем ваши работы с 14 июля по 2 августа включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!

5 комментариев:

  1. Первая открытка - просто супер!.. А что за наклейка с оттиском "В отпуск"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Это не наклейка, это я напечатала на ручном принтере, есть такая штучка, очень полезная для скрапера))

      Удалить
    2. Ого, здорово! Спасибо большое за ответ!

      Удалить
  2. Какие потрясающие работы! У Иры задумка с буквами очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы у вас замечательные!! А скетч просто отличный - подходит для любого стиля!! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.